Тема: «Плавание» Цель: Научить плавать учащихся первых классов. Количество часов: 18 часов. Вид: практическое занятие. Место проведения: бассейн Материальное обеспечение: свисток, секундомер, шапочки, очки, мячи, пенопластовые доски для плавания, калабашки для ног, киндер сюрпризы, нарукавники, круги, гимнастические обручи из пластика. Литература: 1. Виталий Велитченко «Как научиться плавать», Москва, Терра-спорт, 2000г. 2. Дэбби Лоуренс «Аквааэробика» (упражнения в воде) /перевод с английского А.Озерова, Москва, Фаир-пресс, 2000г. 3. И.М.Булах и Г.И.Петрович. Научите меня плавать. Минск «Полымя». 1983г. 4. Журнал Ассоциации плавательных бассейнов «Водолей» ВЕСТ № 26, 2005г., статья Е. Мухортова «Обучение плаванию детей 2-3 лет в малогабаритном бассейне», стр. 48-57 Плавание – прекрасное средство физического развития и укрепления здоровья. Оно доставляет людям много радости, поднимает настроение, помогает закаливанию организма. Умение держаться на воде и плавать порой может сохранить жизнь себе или окружающим, попавшим в экстремальную ситуацию. Систематические занятия плаванием помогают развивать у детей и подростков смелость, настойчивость, решительность, дисциплинированность. Занятия снижают чрезмерную возбудимость и раздражительность, укрепляют нервную систему ребенка, воспитывают уверенность в себе. Движения в воде стимулируют дыхание, кровообращение, улучшают деятельность желудка и кишечника, совершенствуют терморегуляцию. Организм становится менее восприимчив к простудным заболеваниям. Занятия плаванием развивают и укрепляют костно-мышечную систему, так как в воде тело человека находится практически в невесомости с включением в работу всех звеньев опорно-двигательного аппарата. Дети в дошкольном и школьном возрасте обязательно должны уметь плавать. Это один из важнейших факторов профилактики несчастных случаев на воде. Обучение плаванию детей проводится в тесном контакте с учителем по физической культуре. |
|
|
|
© ABAKAN-TAM52 <!--Openstat--> |